?

Log in

Если вдруг

Если вдруг меня спросят, чего бы я хотела большевсего на свете... вернее, КАК бы я хотела, я отвечу: "тихо и красиво".
Тишины сейчас не хватает больше всего. Да и красоты в Питере в ноябре днем с огнем не сыщешь.

Я тут недавно вспомнила о сових детских мечтах. Все мы хотели стать супергероями, и я мечтала останавливать время и вместе с ним всех жителей планеты. Чтобы послушать тишину. Чтобы насладиться всем, чем хочется - в одиночестве. Чтобы никто не отвлекал. Чтобы смотреть и видеть.

Боги, как же не хватает тишины.
Пребываю в некотором шоке.
Вечер вчерашней прекрасной пятницы я потратила, как и было запланировано, на поездку в универ. Мне надо было отловить математика, который преподает вечерникам с моего факультета, объяснить ему, что мне надо закрыть академическую разницу для экстренного перехода на второй курс и взять в связи с этим задание на экзамен. Не ожидала я трудностей в связи с этим простеньким квестом, тем более, что остальные преподы в мое положение вошли и среагировали адекватно.

Нестарый совершенно мужик, лет 45, внимательно меня выслушал и попросил одинокого грустного мальчика-вечерника покинуть помещение (!) и вызвонить еще парочку своих одногруппников, т.к. читать лекции для одного человека он не намерен. Ну да не мое дело, подумала я.

Тут-то и начался цирк с собачками.

- Какой мне прок тратить на вас свое время? Мы с вечерниками сейчас матанализ проходим, а во втором семестре будет статистика и теория вероятностей < i > ( я фигею, дорогая редакция - это у рекламщиков такой набор ) < / i >. Что вы подразумевали, когда сюда ко мне шли? По билетам сдавать экзамен?

И смотрит так выразительно-выразительно.
Надо было мне, видимо, подразумевать некую сумму в рублевом эквиваленте.

Когда он понял, что на провокации я не ведусь, началось лечение на тему "пойди туда, не знаю куда, принеси то, не знаю что". Мол, если хочу ему сдавать предмет, надо нарыть допуск именно с его царской фамилией.

Короче, чуда не произошло и квест продолжается.
В понедельник придется звонить на свою кафедру, которая мне этого чудесатого дядю сосватала, потом на кафедру высшей математики и как-то разруливать.
Попробую потыкать палочкой в старосту второго курса, мб сохранились у нее задания и фамилия препода с прошлого года.
Периодически меня «торкает» - я впадаю в меланхолию на тему «к черту так жить, нужно шевелиться». Объективно, не нравится ощущать себя чмом в мире активных людей. Ну, это когда приходишь утром на работу и начинается:
- А я на такую выставку сходила!.. бла-бла-бла
- А я на велике вчера хрен знает куда доехала.. бла-бла-бла
- А я! А я!.. бла-бла-бла
Или открываешь инстаграмм, а там – мамадарагая! – кто только чем ни занимался в среду вечером и куда только ни съездил.
И я такая думаю, что я-то лежала все это время пузом кверху на диване, и еще периодически сидела попой книзу за компом.. и молчу. Ну а что? Чукча не писатель, чукча читатель. Мне в любом случае интереснее послушать других, чем что-либо рассказывать. И ведь комфортно мне в этом состоянии!
Но осадочек-то остается.

И вот то ли этот осадочек мне кровь портит, то ли собственное шильце подает признаки жизни, но периодически я устраиваю себе марш-броски.
Действительно, если ты заядлый домосед, почему бы не пойти в автошколу, на второе высшее, параллельно работая пятидневку и пару раз в месяц подрабатывая по выходным? Все одновременно, ага.
Как прекрасно, что я поступила на заочку. Все-таки не совсем обострилась моя осенняя придурковатость.
Хотя и так предыдущие две недели я домой приходила только переночевать из-за вводных лекций, а в ближайшей перспективе у меня маячат экзамены в автошколе (меня вчера инструктор раньше времени домой отправил - ты, грит, уставшая и толку от такого ученья нет) + в ноябре надо сдать все дисциплины за первый курс, а в декабре - за второй. (Тут должна быть долгая история о том, как сложно в Питере нынче найти второе высшее по нужной специальности и как пришлось поступать снова на первый курс. Но не будет).

Так это я все к чему? К тому, что я что-то засношалась в этой бетономешалке, но, какгрится, мосты сожжены.
На новый год попрошу у деда мороза поспать.

Селфи, полное боли.

Я таки дошла до тату-мастера, не прошло и двух лет полгода.
Очень больно, пришлось разбить работу на 2 сеанса.
Но я больная, я довольна :)



П.с. Нет, не купола. Готовую покажу обязательно.

С - Стресс

Сегодня первый раз в жизни сидела за рулем. Ну что сказать... страх страшный.
При учете того, что инструктор был уведомлен о моей, мягко говоря, неопытности, для меня стало шоком, когда после пары кругов по площадке он сказал: "Ну что, а теперь поедем в город". Понятное дело, что Тосно - далеко не Питер, и мы находились на окраине, но седых волос мне это прибавило, думаю.
Второй раз мои тощие булки сжались после фразы "Сейчас за табличкой Тосно разгоняемся до 60, четвертая передача". Вот где капец-то!
Ну, я, безусловно, тупила. Пару раз при съезде на обочину чуть не уехала в кювет. Глохла на старте, куда ж без этого.
Но, тем не менее, считаю себя молодцом. Много слышала о том, что на первой практике ползают на 10 км/ч по площадке, и морально готовилась к этому. А тут, как говорится, с корабля на бля. Мамадарагая.
Завтра утром снова поеду.
Надо еще сегодня спуститься со Стасом в машинку и потыркать передачи, чтоб не тупить так яростно.
Фуууух.

Ку-ку

Привет, жж.
Как тут все поменялось, мобильная версия сайта мэйк ми край, но вожжа под хвостом мешает жить сильнее.

Так вот, о чем это я. Разучилась писать категорически :) Буду как акын - "что вижу, то и пою".
Сегодня видела утром огроооомный утиный косяк, птиц на 50. А потом еще несколько таких же по пути на работу.

Что еще?

Коллеги вот сидят и клацают мышками, а я в телефон залипла. Нехорошо, надо, наверное, тоже работу работать, благо, ее предостаточно.

Так вот. Если вдруг кто-то увидел эту запись, расскажите, чокак? :)

Книжное, что ли

Сегодня увидела фразу "вселенная Гарри Поттера". Подвисла. Да, пожалуй, и такое имеет право на существование.
Помню, в детстве я всегда гордилась тем, что первую книгу о чудо-мальчике я прочитала до того, как это стало мейнстримом. Мама купила мне ее на каких-то книжных развалах за бесценок. А где-то через год вышел фильм и понеслась... Мне было обидно даже - как это, теперь все любят Гарри?!
Жаль только, где-то с пятой книги стало совсем неинтересно. Но я мужественно прочитала все. В надежде.

А сейчас я перечитываю Паланика. Методично. Книга за книгой. Настроение совпадает на 100%. С тудом удерживаюсь от записи цитат - просто потому что можно смело переписывать всю книгу. Любую, ага.

Кстати, коли уж речь зашла за мейнстрим, покажу вам жертву инстаграмма.
Безымянный
Соня сейчас смотрит мультик про хранителей, ну в котором Пасхальный кролик, Санта Клаус, Зубная фея и прочие борятся с Буги Мэном. Я вслушалась на минуту, оказалось, что есть над ними какой-то еще Луноликий, который им распоряжения выдает и они все обязаны его слушаться, не раздумывая. Ибо он мудр, силен и стар как мир (это уже мои предположения).

Я задумалась. Это просто для сюжета или подтекст все-таки существует? Печально все-таки, если у этих супергероев детства есть еще какой-то босс. Они же в глазах детей должны быть самодостаточны и независимы, а получается, что они просто исполнители. Зарплату получают, интересно?

Вот напридумают же лабуды.

Пополнение

Нашего полку прибыло!



Это Чарли, и он теперь живет с нами :)

Подробности позже - со среды ухожу в отпуск по уходу за ребенком, времени на интернетики будет больше.
Я совсем недавно поняла, что я в западне. Простые, милые сердцу и до неприличия удобные вещи усыпили мою бдительность, и теперь я у них в заложниках. Да-да, я говорю про джинсы и кеды. Кто бы мог подумать, что они будут столь коварны?

В шкафу пылятся платья, классическое пальто уступило место куртке в стиле кэжуал (так вроде это называется, да?). Блузки стесняют движения, то ли дело клетчатая рубаха на два размера больше и мягкие теплые водолазки!
Каблуки? Не, не слышала. Сейчас уже, с непривычки, вряд ли даже полдня на них выдержу без дискомфорта.
Краситься перестала тоже, потому что это лишние 10 минут сна утром.

И вроде печалиться нечего: ну раз удобно, зачем что-то выдумывать, ходи и радуйся!
Но обииииидно. Понимаете?

И дело не в том, что я себе не нравлюсь в таком облачении - как раз-таки наоборот: милая девочка лет 16, очки какбэ намекают на наличие интеллекта, вся такая уютная и домашняя, что если не мимими, то уж точно уруру.

Но есть же и другая. Вернее, была когда-то. Ну та, которая в мини, на каблуках, с вооооот такими глазищами на тщательно заретушированном лице. И непременно с распущенными и уложенными волосами. Никаких пучков! Сережки-браслетики-бусики-шарфики! Идет такая по улице, не оборачивается, но слышит - там сзади все укладываются аккуратными штабелями :)
Я по ней скучаю иногда.

Казалось бы - в чем проблема? Доставай, сдувай пыль, рисуй глазищи - и вперед!
И вот тут возникает вопрос - куда вперед-то? На работу? В моем случае это будет выглядеть, как будто я час наводила марафет, чтобы сходить вынести мусор или в магазин за хлебушком. Глупо. И неудобно. И я не готова жертвовать утренним сном ради этого.

И вот тут начинается западня. Нарядиться, например, в кино мне уже лень. К тому же, в кино мы ходим редко и, в основном, спонтанно. В кафе тоже. Помимо работы мы вылазим только в магазин и раз в 2-3 недели к маме.
Т.е. получается, что нарядиться-то и некуда, но хочется. И даже когда хочется особенно сильно - лень. Или некуда :D

Так что удобные, но не слишком эффектные шмотки меня поглотили чуть более, чем полностью, и я по этому поводу иногда рефлексирую. Наверное, как любая девушка.